Надо было, Светлане Владимировне , пораньше устроить день белого цвета.Все такие красивые и беленькие, как и наша долгожданная зима.
Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек!
Рады серые синички: На морозе мёрзнут птички, Выпал снег - упал мороз! Кошка снегом моет нос. У щенка на чёрной спинке Тают белые снежинки.
Тротуары замело, Всё вокруг белым-бело: Снего-снего-снегопад! Хватит дела для лопат, Для лопат и для скребков, Для больших грузовиков.
Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек!
Только дворник, только дворник Говорит: - Я этот вторник Не забуду никогда! Снегопад для нас - беда! Целый день скребок скребёт, Целый день метла метёт. Сто потов с меня сошло, А крутом опять бело! Снег! Снег! Снег! Мама и Кристина.
Двойка на снегу. Николай Зыков Дело было зимой. Возле одного из многоэтажных домов мальчик старательно выводил палкой по снегу: «Сокалова! Я тибя любьлю». Закончив, он немного подумал и прибавил восклицательный знак. Сзади к нему подошла средних лет женщина. Подошла и говорит: — Огурцов, ты сделал три орфографические ошибки. Огурцов обернулся и узнал в женщине свою учительницу. — Это я, Мария Ивановна, наверное, от волнения, — пролепетал он. — При чём здесь волнение, Вова? Надо русский язык знать. Мария Ивановна забрала у Огурцова палку. Она уверенно зачеркнула палкой букву «а» в слове «Сокалова» и сверху поставила букву «о». Зачеркнула «и» в слове «тибя», поставив над ней «е» и, наконец, зачеркнула мягкий знак как лишнюю букву. После этого Мария Ивановна задумчиво сказала: — Три орфографические ошибки в трёх словах! С таким знанием русского языка, Огурцов, тебя ни Соколова, ни Орлова, ни даже Синичкина не полюбят. И Мария Ивановна решительно начертила палкой на снегу большую двойку. — Садись, Огурцов, два! Огурцов со всего маху сел в сугроб. Вот такие чудеса могут происходить зимой! Белый цвет - цвет добра, удачи, исцеления от недугов, цвет очищения и приумножения. Как мы красивы!
2 комментария:
Надо было, Светлане Владимировне , пораньше устроить день белого цвета.Все такие красивые и беленькие, как и наша долгожданная зима.
Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек!
Рады серые синички:
На морозе мёрзнут птички,
Выпал снег - упал мороз!
Кошка снегом моет нос.
У щенка на чёрной спинке
Тают белые снежинки.
Тротуары замело,
Всё вокруг белым-бело:
Снего-снего-снегопад!
Хватит дела для лопат,
Для лопат и для скребков,
Для больших грузовиков.
Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек!
Только дворник, только дворник
Говорит: - Я этот вторник
Не забуду никогда!
Снегопад для нас - беда!
Целый день скребок скребёт,
Целый день метла метёт.
Сто потов с меня сошло,
А крутом опять бело!
Снег! Снег! Снег!
Мама и Кристина.
Двойка на снегу. Николай Зыков
Дело было зимой. Возле одного из многоэтажных домов мальчик старательно выводил палкой по снегу: «Сокалова! Я тибя любьлю». Закончив, он немного подумал и прибавил восклицательный знак.
Сзади к нему подошла средних лет женщина. Подошла и говорит:
— Огурцов, ты сделал три орфографические ошибки.
Огурцов обернулся и узнал в женщине свою учительницу.
— Это я, Мария Ивановна, наверное, от волнения, — пролепетал он.
— При чём здесь волнение, Вова? Надо русский язык знать.
Мария Ивановна забрала у Огурцова палку.
Она уверенно зачеркнула палкой букву «а» в слове «Сокалова» и сверху поставила букву «о». Зачеркнула «и» в слове «тибя», поставив над ней «е» и, наконец, зачеркнула мягкий знак как лишнюю букву.
После этого Мария Ивановна задумчиво сказала:
— Три орфографические ошибки в трёх словах! С таким знанием русского языка, Огурцов, тебя ни Соколова, ни Орлова, ни даже Синичкина не полюбят.
И Мария Ивановна решительно начертила палкой на снегу большую двойку.
— Садись, Огурцов, два!
Огурцов со всего маху сел в сугроб.
Вот такие чудеса могут происходить зимой!
Белый цвет - цвет добра, удачи, исцеления от недугов, цвет очищения и приумножения. Как мы красивы!
Отправить комментарий