Kabli

В нашем классе один из любимых предметов - это урок природоведения. На уроках природоведения с 1 по 3 класс мы изучали тему «Организмы и места их обитания». За эти три года мы прочитали множество книг о растениях и животных и посмотрели не один учебный фильм. А также рисовали различные растения и животных.

Нам очень нравится слушать рассказы учителя о животных и растениях нашего края.

Наш классный руководитель Светлана Владимировна научила нас работать на компьютерах: искать информацию на различных сайтах, отбирать нужную и делать презентации в Power Point. Часто к урокам природоведения делаем презентации и выступаем с ними на уроках.

Мы подробно изучили тему «Птицы». Познакомились с их многообразием, внешним строением, узнали чем они питаются, как растут, размножаются. Много говорили и читали про перелётных, осёдлых, водоплавающих птиц.

У нас есть традиция: заключительные уроки проводить в музеях или на природе.

Например, в первом классе после изучения темы «Жилище» мы ездили в Санкт-Петербург в Этнографический музей. Там мы познакомились с видами жилья всех народов.




А чтобы узнать, как жили эстонцы в старину, как развивалось и менялось их жилище, мы ездили в Таллинн в музей под открытым небом.





Говорят, что один раз увидеть лучше, чем сто раз услышать. Поэтому после изучения темы «Организмы и места их обитания» во 2 классе мы ездили в Таллинн в Музей природы. Там нам экскурсовод интересно рассказывала о разных животных.


Но, чтобы понимать связи между живой и неживой природой, надо бывать не только в музее, но и на природе. Во время изучения данной темы в 3 классе мы ездили несколько раз понаблюдать за природой в Усть-Нарву и Каукси. Наши впечатления о поездке в Каукси можно прочитать здесь.

 
В начале 3-го класса наша учительница побывала в Кабли на семинаре RMK. Она рассказала нам про то, что там увидела, показала свои фотографии. Мы загорелись желанием посмотреть, как кольцуют птиц. Но тогда ехать было уже поздно, потому что сезон кольцевания птиц уже заканчивался. Светлана Владимировна пообещала свозить нас в Кабли следующей осенью, чтобы мы смогли всё увидеть своими глазами.

Вот так возникла идея съездить на учебную экскурсию в Кабли.

Мы определили цели нашей экскурсии:
1. Побольше узнать о природных  богатствах Эстонии 
  • узнать больше о лесе и его обитателях  
  • посмотреть какие грибы и растения растут в южной части Эстонии
  • сравнить растения, которые  растут в Ида-Вирумаа и  в Пярнумаа
  • сравнить птиц, живущих в нашем районе и в Кабли
2. Познакомиться с тем, как кольцуют птиц и зачем
3. Узнать больше об охране природы
4. Учиться задавать вопросы так, чтобы получать на них нужные ответы
5. Учиться правильно  вести себя на природе и беречь её
6. Попытаться запомнить во время экскурсии  названия животных и растений на эстонском языке
7. Учиться фотографировать природу

Перед поездкой мы прочитали в Интернете о природном центре Кабли и об орнитологической станции. А также, зачем нужно кольцевать птиц (например здесь и здесь). Сначала поездка планировалась на два дня. Но потом выяснилось, что так много народа на ночлег устроить нельзя, и пришлось первоначальный план изменить.


Продолжение

Комментариев нет: