понедельник, 11 января 2010 г.

Выборы

Сегодня состоялось важное событие в жизни класса: прошли выборы в самоуправление класса. Было избрано в него 9 человек:
Бедюхов Кирилл-26 голосов
Сурков Даниил- 24 голоса
Маркелов Олег - 20 голосов
Амберг Анжела - 12 голосов
Ерёмина Лиза -10 голосов
Чванова Кристина -10 голосов
Тысятова Елена - 9 голосов
Нартов Александр - 9 голосов
Моисеева Анастасия - 4 голоса
Поздравляем ребят с избранием их в самоуправление!
Сегодня состоялось первое заседание самоуправления.
Решение заседания:
Назначить
1. председателем самоуправления Кирилла Бедюхова
2. заместителем председателя самоуправления и председателем комиссии по образованию Даниила Суркова
3. заместителем председателя комиссии по образованию Анжелу Амберг
4. председателем комиссии по культуре Олега Маркелова
5. заместителем председателя комиссии по культуре Кристину Чванову
6. председателем комиссии по хозяйству Елену Тысятову
7. заместителем председателя комиссии по хозяйству Анастасию Моисееву
8. председателем комиссии по взамопомощи Елизавету Ерёмину
9. председателем комиссии по спорту Александра Нартова
Желаем ребятам плодотворной работы, чтобы жизнь нашего класса стала ещё интересней!

22 комментария:

Анонимный комментирует...

К сожалению я нобрал меньше голосов, ну хорошо что не ноль! Во всяком случие я буду помогать этим ребятам!

nikklim99 комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
liza комментирует...

Очень здорово, что меня выбрали.
Всем кого выбрали я желаю удачи.
я постараюсь хорошо исполнять свою должность и надеюсь что после выборов жизнь в нашем классе станет лучше.

Анонимный комментирует...

Я рада за тех ребят которых выбрали всамоуправление. Желаю им удачи.К сожалению меня не выбрали.
Сидорова Катя

Макс комментирует...

Выборы - это воле изъявление граждан и свобода слова.
Поздравляю всех ребят,которые были выбраны в самоуправление класса.
Желаю удачи.

Давид №1 комментирует...

Жалко что за меня ни кто не проголосовал.Если бы меня выбрали я бы пытался помогать ребятам

Анонимный комментирует...

Спасибо ребятам за поддержку! Я постараюсь хорошо исполнять свои обязанности !!!
Даниил Сурков

Анонимный комментирует...

По жизни каждый человек
Достичь стремится жизненных успехов,
Всё ускоряя классный наш разбег,
Мы мчимся по тропинкам знаний...

Успехов всем выбранным в самоуправление класса! Постараюсь помогать ребятам.

Анонимный комментирует...

Я рада, что у нас в классе прошли выборы.
Спасибо ребятам, что за меня проголосовали. Это очень приятно!
Я постараюсь доказать, что меня выбрали не зря!
Желаю всем ребятам удачи в своём деле.

Анонимный комментирует...

Хочу пожелать удачи всем ребятам, которых сегодня выбрали в самоуправление.
Даша

Олег комментирует...

Я очень рад, что у нас в классе прошли выборы! Если честно, я даже не ожидал, что за меня проголосует столько ребят. Я постараюсь оправдать надежды, которые возложены на меня, и надеюсь, что они не пожалеют о своём выборе. Удачной деятельности другим кандидатам, которые были выбраны в самоуправление.

Анонимный комментирует...

Очень жаль что я не набрала голосов.
Желаю,что-бы те ребята которых выбрали выполняли свою обязанность.
Спирина Александрина

Саша комментирует...

Думаю, что в связи с этими выборами жизнь в классе станет ещё интереснее. И постараюсь оправдать оказанное мне доверие.

Настя-Лиза-Лена комментирует...

Огромное спасибо тем кто голосовал за меня. Я постараюсь хорошо выполнить свою обязаность и доказать что меня выбрали не просто так!

мама Лены комментирует...

Теперь придётся писать положение для каждой комиссии - чем каждая из них должна заниматься.
И собрания проводить - ставить задачи и подводить итоги.

Успехов!

Анонимный комментирует...

Поздравляю тех ребят каторые заработали голоса ребят,
ну я не набрала 0голосов.
Я желаю всем ребятам успехв!
Регина

Анонимный комментирует...

Мне понравились выборы. И я ксожелению не набрал очков. Может быть в следующий раз хоть кто нибуть за меня проголосует.

Никита Берс

nekit комментирует...

Я думаю что наш класс станет ещё лучше ведь теперь есть самоуправа.Жаль что я набрал меньше голосов!

Анонимный комментирует...

Как жаль,что я нобрала всего один голос.Выборы прошли просто велеколепные.Я голосавала за Кирилла Бедюхова,Даниила Суркова,Лизу Ерёмину,Лену Тысятову и Кристину Чванову.После выборов жизнь в классе станет веселее,дружнее,лучше и приятнее.

Илья комментирует...

Поздравляю председателей и заместителей с итогами выборов и желаю успешной работы.

Анонимный комментирует...

Что-то новое и интересное- это всегда хорошо.В нашем классе прошли выборы, к которых принимал участие весь класс и очень приятно, что меня выбрали.Я поздравляю все кондидатов ,выбранных в самоуправление касса.Кристина.

Анонимный комментирует...

Я рад за ребят,которые прошли выборы.Желаю им дальнейших успехов!


Саша Шумихин