четверг, 15 декабря 2011 г.

Тем, кто пишет исследовательскую работу


В Word-е есть замечательная функция "Автоматическое построение содержания". Если ей воспользоваться, то содержание даже не придется набирать. Главное, всем заголовкам назначить правильный формат.
Т.е. вы набираете текст и следите, чтобы заголовки разделов были в одном формате, заголовки глав - в другом, подглав - в третьем... Это делается так:
открыть окошко форматирования текста
Format → Styles and Formatting,
выбрать из меню справа Heading 1, если это заголовок 1-й степени, Heading 2 и т.д., в соответствии со ступенью.
После того, как текст набран, ставите курсор мыши на чистом листе (в исследовательских работах это второй лист) и делаете следующее:
Insert → Reference → Index and Tables → Table of Contentsвыбрать подходящий стиль.
Если все сделано правильно, то Word сам сформирует содержание с номерами страниц (если что-то менялось в тексте, для обновления содержания надо выбрать из выпадающего при правом клике мыши на тексте содержания меню Update Field).

Успехов!

Комментариев нет: