среда, 13 июля 2011 г.

Лето в банке

Всем привет!
Надеюсь, ваши каникулы проходят интересно.
Не знаю, как у вас, а у меня существует проблема - что делать со всякими милыми безделушками, привезенными из поездок. С одной стороны, это память, с другой, рано или поздно надоедает смахивать с этой мелочи пыль и перекладывать с места на место...
Бродя по просторам интернета наткнулась на, как мне кажется, замечательную идею - банка воспоминаний.
Идея проста: все сувениры из поездки красиво складываются в подходящую банку, добавляются картинки по теме, фотографии и ... Короче, смотрите и вдохновляйтесь. 




Нелишне будет снабдить "консервы" этикетками "где-когда".
Главное, что справится с этим даже ребенок! И пыль вытирать придется только с банки :) И можно в школу принести, чтобы рассказать, "как я провел лето" :)

4 комментария:

Алевтина Леонидовна комментирует...

Большое спасибо за чудесную находку ! Отличная идея !

мама Лены комментирует...

Мне тоже так кажется :) Планирую заняться.

Анонимный комментирует...

Здорово! Мне идея тоже понравилась!

Анонимный комментирует...

Очень понравилась идея! Обязательно когда-нибудь воспользуюсь. Спасибо

Лариса Степанова