среда, 23 декабря 2009 г.

После ёлки


Вот и прошла ёлка в Доме творчества. Спасибо тем ребятам (и их родителям), которые пришли в костюмах. Согласитесь, это добавило разнообразия. Фотографии можно посмотреть здесь и здесь. Справа можно (вернее, нужно!) проголосовать за понравившиеся костюмы. Кстати, голосовать можно за несколько костюмов сразу. Родители, близкие и дальние родственники, а так же знакомые тоже приглашаются к участию в голосовании.


В комментариях пишите свое мнение по поводу мероприятия, костюмов, что понравилось, что "напрягло".

Пользуясь случаем, хочется поблагодарить Илону - она регулярно комментирует сообщения. Хоть одному человечку интересен этот блог ;)

14 комментариев:

Олег комментирует...

Мне очень всё понравилось! У всех были прекрасные костюмы. Было очень интересно и весело. Спасибо всем организаторам и ведущим. Надеюсь, что всем остальным также понравилось как и мне.

Анонимный комментирует...

Мне понравилось. Здорово, что многие пришли в костюмах!Интересно было посмотреть кто что придумал.
Я очень удивилась, когда получила подарок от Деда Мороза! Это лучше, чем конфеты. Я думаю, что пойду на "Алису в стране чудес". Если дотерплю до марта.

Анонимный комментирует...

Лился сумрак голубой
В парусах фрегата.
Провожали на разбой
Родители пиратов...
Было очень весело, интересно, прикольно. Мне костюмы детей понравились, все проявили выдумку. Спасибо ВСЕМ за чудесный праздник! А подарок просто удивил, МОЛОДЕЦ ДЕД МОРОЗ.

Unknown комментирует...

Aj-da molodcy! Prekrasnyje moi piraty. Kakije u vseh prekrasnyje kostjumy, kak postaralis vashi roditeli!Spasibo vsrm, kto otkliknulsa na prizyv pobyt piratami na Jolke. Dumaju, chto eto bylo prekrasno!
Spasibo Jelenam za fotki!

Анонимный комментирует...

Костюмы пиратов украсили праздник!
Лена - прекрасный сценический костюм пирата! Катарина - хороша шапка-треуголка и одежда тёмного цвета (наверно, пропитанная смолой для защиты от холода и сырости). Илона и Кристина - туника до колен, перепоясанная поясом; с платком-банданой на голове и серьгой в ухе. Илона - ремень и кольца с черепами - шок! Гламурненько, девочки! Голосую за Вас.
Макс К.

мама Лены комментирует...

Спасибо, Максим, за такой комментарий!
Мне очень понравился Лёва в образе пирата. Я его даже сразу и не узнала! Давид был просто великолепен - настоящий капитан пиратского галеона! В треуголке и сапогах! Еще очень понравился Егор - такой славный пират, просто и со вкусом! У Олега, как у настоящего морского разбойника, всё, что под руку попало, в ход пошло :) Девчёнки тоже не подкачали. Катарине очень к лицу треуголка. Кристина и Илона, действительно, очень гламурные пиратки. Про Лену промолчу (хотя костюм у нас получился очень даже ничего). Чуть про Лизу не забыла! Такого сорванца-пирата еще поискать!
Я голосовала за эти костюмы.

Анонимный комментирует...

Понравился костюм Илоны, я её даже сразу не узнала. Так держать!
Настя Миронова

Анонимный комментирует...

Это глупость, что девчонка,
На фрегате не к добру.
Я – морская амазонка,
Всё, что нравится – беру!
Сабля, нож и два мушкета –
Хоть сейчас на абордаж.
Эй, дружок, гони монеты,
А иначе жизнь отдашь!
У меня акулья хватка,
Я – жестокая пиратка!
МОЛОДЦЫ, девчонки. Красивые костюмы!
Сергей.

Давид №1 комментирует...

Я со всеми согласен.Костюмы были класcные!
Мне понравились костюмы Власа,Левы и
Лены.

Unknown комментирует...

Какое наслаждение читать такие интересные комментарии! А как здорово, что уже и читатели не из нашего класса оставляют свои мнения!

liza комментирует...

Мне поздоровилось. я очень хотела посмотреть на костюмы ребят.
у всех костюмы были замечательные.
ведь это была прекрасная возможность
проявить свою фантазию.

Кирилл комментирует...

Было очень интересно! К сожалению, я не смог прийти в костюме пирата. Но другие ребята участвовали в маскараде! МОЛОДЦЫ!

Анонимный комментирует...

Мне очень понравился праздник!!!У всех костюмы были велеколепны!!!Как жаль,что не которые ребята не пришли в костюмах пиратов.

Анонимный комментирует...

На елке было весело и интересно. На развлекали герои из разных сказок: Буратино, Мальвина, Карабас-барабас, Волшебник, Куклы. Но самое главное- там были Дед мороз и Снегурочка.
Здорово, что наш класс отличился красивыми костюмами.
Даша