воскресенье, 9 мая 2010 г.

Поздравляем


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я поздравляю каждого со светлым праздником 9 Мая!

В хороводе дружбы –
Всех народов дети!
Что для счастья нужно?
МИР НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ!

Бомбы и ракеты –
Взрослые игрушки.
Бомбы и ракеты –
Злости погремушки!

Лучше не бывает
Слов на белом свете:
Счастье. Солнце. Дружба.
Мир. Любовь. И дети!
(Нина Пикулева)

ВСЕМ МИРА!

Анонимный комментирует...

Сяду к деду на колени, тихо прошепчу:
- Расскажи мне, милый деда, а я помолчу!
Буду слушать все, что хочешь мне ты рассказать,
И вертеться я не буду и перебивать!
Про войну хочу послушать, как ты воевал,
Как в бою таком далеком знамя ты спасал!
Про друзей своих военных, деда, расскажи
И в альбоме пожелтевшем фото покажи!
День победы очень важный праздник для всех ветеранов Великой Отечественой Войны.У меня на войне были прабабушка и прадедушка. Прадедушка потерял на войне глаз получил 7 наград,а прабабшка прошла всю войну и осталась,полчила 9 наград. 9 мая в разных странах отмечают по разному.
ранах отмечают по разному.
Россия,Украина,Казахстан Белоруссия,Молдавия,Азербайджан,Сербия:День
Узбекистан:День Памяти и Почести.
Европейский союз:День Европы.
Дания:Гельголандское сражение.
США:День индейцев.
США:День учителя.
Джерси:День Освобождения.
Армения Праздник Победы и мира. День основания Армии Обороны НКР.