пятница, 8 января 2010 г.

Итоги фотоконкурса газеты "Город"

Я с нетерпением ждала сегодняшний номер газеты "Город". На всякий случай даже вчера вечером заглянула в почтовый ящик. Но газета с результатами, как и обещали, пришла сегодня. С нетерпением я перелистывала её страницы. Уже отчаялась, что результатов конкурса в газете нет. И вдруг на последней странице я увидела заметтку "Я и мой "Город"". В заметке говорится, что было трудно сделать выбор победителей. Поэтому было принято решениеотметить самые яркие, фантазийные работы. Выделили 7 работ. В этом списке оказалась и наша фотография.
Редактор газеты Александр Мясоедов передавал вам, ребята, поздравление за участие в конкурсе. Он сказал, что наша фотгография единственная была помещена на первую страницу газеты.

Поздравляю вас, ребята, с победой!
Спасибо за помощь Альвине Беловой (маме Илоны) и самой Илоне за её стихотворение.

16 комментариев:

Анонимный комментирует...

Мы победили!!!
Ура!!!:)
Все были молодцы!!!



ЛЕВ КАРИМОВ

егор комментирует...

Было очень интересно делать из газеты (Город)костюмы!!!!!

prototip4ik Влас комментирует...

Мы победили!!!
Ура!Ура!Ура!
Поздравляю всех с победой!

Огромное спасибо за победу Светлане Владимировне!!!

liza комментирует...

мы победили!!!!!
УРА.все молодцы. Спасибо Светлане Владимировне!Ведь так приятно смотреть на себя и одноклассников на первой странице газеты.

Анонимный комментирует...

Здорово участвовать в конкурсах. Сначала переживать, затем и побеждать! Мы - МОЛОДЦЫ!

Анонимный комментирует...

Поздравляю весь наш класс с новой победой! Огромное спасибо Светлане Владимировне!
Катя

Анонимный комментирует...

Мы победили!
Мы так долго ждали результатов и вот дождались, наша фотография размещена на первой странице! Это так приятно!
Анжела Амберг

Анонимный комментирует...

Как здорово мы победили!!!
Мы выполнили свою работу и нашу фотографию поместили на первую страницу газеты "ГОРОД".

Dashake комментирует...

Поздравляю всех с победой!
Очень приятно побеждать и получать призы.
Даша

Анонимный комментирует...

Жаль, что меня нет на фотографии. Я в это время была у врача.
Но я всё равно рада, что наш класс победил в этом конкурсе, и наша фотография была на первой странице "Города"!

Саша комментирует...

Приятно оказаться на первом листе газеты! Показал всем родственникам и знакомым!

Анонимный комментирует...

Я не ожидала,что мы окажемся в газете "Город"на самой первой странице!
Спирина Александрина

Настя-Лиза-Лена комментирует...

Мы победили УРА!!!!
Как весело было делать из газеты костюмы!!!

nekit комментирует...

Я незнал что мы выиграем.Это так приятно!Нас увидел почти весь город и все родственники.МЫ МОЛОДЦЫ!

Кирилл комментирует...

Как здорово , что мы попали напервую страницу газеты "Город"!Было очень интересно делать из газеты костюмы!

Анонимный комментирует...

Да, было интересно поучаствовать в этом конкурсе.Было приятно смотреть на весь класс, на самой первой странице и это уже была победа!Когда мы дождались результатов,оказалось, мы победили и конечно это очень приятно! кристина