пятница, 12 февраля 2010 г.

День Дружбы

В нашем классе стало хорошей традицией праздновать День Святого Валентина. В этот день мы всегда проводим конкурсы и чаепитие.
Сегодня были следующие конкурсы в соревнованиях:
1. Конкурс "Что ты знаешь о празднике?"
2. Конкурс "Кто быстрее?" (надо было вырезать Валентинку и приколоть её на грудь)
3. Конкурс "Найди свою пару" (с завязанными глазами мальчики искали своих девочек)
4. Конкурс "Попади в сердце"
5. Конкурс " Надуй шарик"
6. Конкурс бутербродов (на тему праздника)
7. Конкурс валентинок
8. Конкурс "Добрые слова"
9. Музыкальный конкурс
10. Конкурс эссе "Что такое любовь?"
Поздравляем победителей:
1 место - Олег Маркелов и Дарья Шатилова
2 место - Егор Савосто и Илона Дмитриева
3 место - Илья Осипцов и Екатерина Сидорова
4 место - Александр Шумихин и Кристина Чванова
5 место - Давид Филипия и Елена Тысятова
Поздравляем победителей!

Фотографии в фотоальбоме.

31 комментарий:

Анонимный комментирует...

Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюблённых,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -Пусть миром правит лишь любовь!

Всех с ПРАЗДНИКОМ!

Анонимный комментирует...

В Пятницу мы проводили разные конкурсы к празднику"День Святого Валентина"-В нашем классе стало хорошей традицией праздновать День Святого Валентина. В этот день мы всегда проводим конкурсы и чаепитие.
Сегодня были следующие конкурсы в соревнованиях:
1. Конкурс "Что ты знаешь о празднике?"
2. Конкурс "Кто быстрее?" (надо было вырезать Валентинку и приколоть её на грудь)
3. Конкурс "Найди свою пару" (с завязанными глазами мальчики искали своих девочек)
4. Конкурс "Попади в сердце"
5. Конкурс " Надуй шарик"
6. Конкурс бутербродов (на тему праздника)
7. Конкурс валентинок
8. Конкурс "Добрые слова"
9. Музыкальный конкурс
10. Конкурс эссе "Что такое любовь?"
Я поздравляю с 1 Местом Дашу и Олега,со 2 Егора и Илону,с 3 местом Илью и Катю.


vadim

Unknown комментирует...

Вадим,это называется плагиатом!!!

Олег комментирует...

Мне очень понравился праздник и все эти замечательные конкурсы.Я поздравляю всех участников, спасибо им за приятную и увлекательную игру, но особое спасибо Светлане Владимировной которая устроила весь праздник.Всем счастливого Дня святого Валентина.

Анонимный комментирует...

Мне очень понравился этот праздник! На нём было весело! Мне понравились конкурсы, но самым интересным для меня был конкурс бутербродов, потому что у всех участников были разные и красивые бутерброды. Спасибо Светлане Владимировне за организацию этого праздника!

Саша комментирует...

Замечательный получился праздник!
Спасибо Светлане Владимировне огромное!

егор комментирует...

Праздник получился замечательным.Жаль что мы не занели первого места.Поздравляю Олега и Дашу.Я думаю что они заслужили это первое место,поздравляю.

Огромное спасибо Светлане Владимеровне за этот праздник!!!

Даниил Сурков комментирует...

Этот день лишь раз в году бывает
На пороге радостной весны,
Люди валентинки посылают
И друг с другом так нежны.
И любовь уже стучится в двери,
Сердце так и хочется открыть
Тем, кого мы любим, кому верим,
Без кого не можем жить.

К сожалению, меня не было на нашем празднике из-за того, что я болел, но я просто уверен, что было весело!

Анонимный комментирует...

Все ребята молодцы и все очень старались
Даша

Анонимный комментирует...

Замечательный был праздник!
Я поздравляю Олега и Дашу за первое место в конкурсах.

Огромное спасибо Светлане Владимеровне за этот праздник!!!
Поздравляю всех с прошедшим Днём святого Валентина.


Саша Печальнов.

Анонимный комментирует...

Впятницу у нас было очень много конкурсов. В нашем классе стало хорошей традицией отмечать "День Валентина"! Спасибо Светлане Владимировне за то, что она уже четвёртый год старается ради нас.

Сидорова Катя

liza комментирует...

мне понравился праздник.
жаль что не все ребята участвовали.
конкурсы были интересными,весёлыми и даже забавными.БОЛЬШОЕ спасибо Светлане Владимировне за чудесный праздник.

Саша комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Макс комментирует...

Приближается весна, и, согласно народному поверью, именно в этот день все птицы находят себе пару. 14 февраля был казнён мученик за христианскую веру – святой Валентин. По одной из версий, из тюрьмы он посылал записки своей любимой. В этот день покровитель влюблённых – святой Валентин - устраивает всё наилучшим образом: открытки с признаниями приходят вовремя, а дети в ответ на удачные рифмы и искусные рисунки награждаются сладкими булочками в виде сердечек. А мама нам напекла шоколадные кексы.
Мне жаль, что меня не было на празднике. Знаю, там было очень интересно. А я умудрился все это пропустить.

nekit комментирует...

Наш день Святого Валентина!
В пятницу мы устроили праздник в честь Святого Валентина!Праздник был интересный.Было 10 конкурсов.1 конкурс назывался"Что ты знаешь о празднике?".Конкурс были не очень легкий,но ребята знали ответы!Второй конкурс назывался"Кто быстрее!".В этом конкурсе надо было вырезать сердце из бумаги и прикрепить к груди.Третий конкурс назывался"Найди свою пару!".В этом конкурсе мальчик должен был с закрытыми глазами найти свою девочку.Конкурс был интересный!Четвертый конкурс назывался "Попади в сердце!".В этом пара должна была бросить шарик и попасть в сердце.Этот конкурс был увлекательный!Пятый конкурс назывался "Надуй шарик.".А в этом конкурсе надо было надуть шарик как можно быстрее и кто надул шарик первым тот и выиграл!Шестой конкурс-конкурс бутербродов.Бутерброды были интересные и вкусные!.Седьмой конкурс-конкурс валентинок.Валентинки были очень интересные и красивые!Восьмой конкурс назывался"Добрые слова".В этом конкурсе надо было сказать как можно больше красивых слов партнерше.Этот конкурс был не простой,но забавный было интересно наблюдать за ним.Девятый конкурс-музыкальный конкурс.В этом конкурсе пара исполняла частушки.Этот конкурс был интересным.В последнем конкурсе надо было написать что ты знаешь о любви?Но он был непростым.Но все-же праздник удался.Мне очень понравилось!!!

Julia комментирует...

Уже второй раз я участвовала в праздновании Дня Святого Валентина в нашем классе. В этом году моей парой был Никита Климанов. Парой мы участвовали в разных конкурсах: надували шарик, старались попасть в сердечко, вырезали Валентинки, Никита искал меня с завязанными глазами (и нашел), мальчики говорили девочкам добрые слова. Каждый из нас писал эссе о любви, пели смешные частушки о любви, отвечали на вопросы о празднике. Дома мы делали заранее Валентинки для своего партнера. А еще мы готовили бутерброды для конкурса.
Мне очень понравился наш праздник, я поздравляю Дашу и Олега, которые заняли первое место.
Большое спасибо Светлане Владимировне за интересную жизнь нашего класса.

Давид №1 комментирует...

В нашем классе есть традиция праздновать день дружбы.В этот раз я принимал в нем.Со мной в паре была Лена.У всех было замечательное настроение.Мы готовили друг-другу бутерброды на угощение и валентинки в подарок.Мои бутерброды были в сердечко,а Лена меня угостила красивым ежиком из ветчины.Были разные,интересные конкурсы!Они были не сложные и веселые.Мы с Леной не заняли 1-ого места,но нам все очень понравилось.Я поздравляю с 1 Местом Дашу и Олега,со 2 Егора и Илону,с 3 местом Илью и Катю.Они молодцы.
Спасибо Светлане Владимировне за такой чудесный праздник.

Саша комментирует...

В пятницу у нас в классе был праздник,посвященный дню Святого Валентина.Светлана Владимировна подготовила много интересных конкурсов. Мне больше всего из конкурсов понравились "Найди свою пару" (с завязанными глазами мальчики искали своих девочек), "Добрые слова". Поздравляю с 1 Местом Дашу и Олега. Мы с Настей сильно старались, но увы. Повезёт в следующий раз. Большое спасибо Светлане Владимировне за такой весёлый и увлекательный праздник. Еще раз всех с прошедшим Днём святого Валентина.

Анонимный комментирует...

мне очень понравился наш праздник день Святова Валентина.Мне очень понравился конкурс попади в сердце.Поздравляю победителей Дашу и Олега и 2 место Илона и Егор.ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!Regina

Настя-Лиза-Лена комментирует...

В пятницу у нас прошел день Святого Валентина, нам всем очень понравился праздник. Поздравляем с 1 местом Олега и Катю, 2 место заняли Егор и Илона, 3 место - Илья и Катя.
НО САМОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО СВЕТЛАНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ!!!!!!

егор комментирует...

День Святого Валентина празднуют 14 февраля, но в этом году праздник выпал на выходной день... Так что у нас в классе было решено его проводить в пятницу... Это вызвало бурю шуток и веселья. Было очень много интересных конкурсов.. Светлана Владимировна постаралась! Вместо учебы мы играли и веселились целых 3 урока. Больше всего мне понравился конкурс бутербродов. Потому что у всех участников были разные , красивые и наверное очень вкусные бутерброды. Жаль, не все бд можно было попробовать..
Праздник мне очень понравился. Нам удалось больше узнать друг о друге. Я думаю, что и остальные ребята были довольны.

Анонимный комментирует...

День Святого Валентина празднуют 14 февраля, но так как в этом году праздник выпал на воскресение, то в нашем классе было решено его провести в пятницу. В этот день было очень много интересных конкурсов. Светлана Владимировна постаралась, дала нам возможность отдохнуть и целых три урока мы веселились от души. Играли , угощались, отвечали на разные вопросы. Мне понравилось на празднике. он дал нам возможность узнать многое друг о друге. Все остались довольны и радовались этому дню...
Егор

Анонимный комментирует...

День Святого Валентина в нашем классе!
В пятницу мы устроили праздник, посвящённый дню дружбы!Праздник получился весёлым, интересным и увлекательным. Светлана Владимировна провела много разных конкурсов. Больше всего мне понравился конкурс "Добрые слова". Надо было сказать, как можно больше красивых и добрых слов своему другу.При этом нельзя было повторять слова. Дома мы приготовили своему партнёру бутерброды и валентинки в подарок. У всех ребят получилось очень красиво и разнообразно. Поздравляю всех ребят с победой! Мне очень понравился наш маленький праздник!!! А главное мы ещё лучше узнали друг друга!!!

Sanek1999 комментирует...

В пятницу 12 февраля в нашем классе состоялся праздник в честь дня Святого Валентина. За день до праздника мы тянули жребий, чтобы выбрать себе пару. К этому дню необходимо сделать ВАЛЕНТИНКУ и праздничный бутерброд. А в классе нас ждало много конкурсов. Сразу после занятий шахматами праздник начался. Все ребята постарались сделать красивые ВАЛЕНТИНКИ и бутерброды. Особенно мне понравился конкурс, когда со связанными глазами нужно было найти свою партнершу. Это было смешно и весело. Моей парой была Регина. Не все у нас получалось хорошо. Но старались, как могли. Главное – это участие. Я был рад за Олега и Дашу, которые заняли I место!

Анонимный комментирует...

На прошлой неделе у нас в классе прошёл день дружбы. Все дети обменивались "валентинками" и угощались вкусными бутербродами. Это был целый конкурс на лучший бутерброд, а главное - это вкусно! А потом нам устроили разные конкурсы. Вот было смеху-то! Оказалось это не так уж и легко. Попробуй угадай, кто есть кто. Но ребята были настойчивые и,
хоть и не сразу, но находили свою
пару. Этот день мы провели очень
весело, ведь наш класс очень дружный. Все ребята остались довольны и всем всё понравилось.

Саша Шумихин

prototip4ik Влас комментирует...

Это праздник надежды в любви.
Валентинки - как снегири,
Красногрудые птицы зимы,
Нам несут приближенье весны
И надежду влюбленным сердцам.
В этот день путь открыт чудесам.

В этот день есть возможность в ответ
Услыхать или «да», или «нет».

Анонимный комментирует...

День Святого Валентина.
У нас в классе каждый год устраивают праздник в честь "Дня Святого Валентина". В этом году праздник выпадал на воскресенье, но мы решили провести его в пятницу. Дома мы должны были сделать "валентинку" и приготовить бутерброд на тему праздника. Было много интересных конкурсов! В конкурсах мы участвовали парами_ мальчик с девочкой. К сожалению на всех мальчиков девочек не хватило!
Мне дольше всего понравился конкурс "Найди свою девочку". Мальчики завязывали шарфами глаза и пытались найти свою девочку. Было очень весело и смешно! мне очень понравился этот день

Кирилл

prototip4ik Влас комментирует...

В пятницу в нашем классе прошёл праздник, посвящённый Дню Святого Валентина.Я не участвовал,но наблюдал за праздником.В классе была весёлая,дружная обстановка.Проводились разные и интересные конкурсы.Очень красивым был конкурс с бутербродами.Спасибо Светлане Владимировне за праздничное настроение в классе.

Илья комментирует...

В нашем классе в пятницу прошёл весёлый праздник Дружбы! Это такой праздник, когда друзья дарят друг другу валентинки, говорят друг другу тёплые слова. И у нас было весело: был конкурс бутербродов, валентинок, соревновались по баллам. Мне больше всего понравился конкурс частушек.Это было очень весело и забавно. У всех было весёлое настроение!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

К дню ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ, в нашем классе прошел праздник дружбы.Я первый год участвую в таком празднике,который был устроен именно, для нашего возроста.Было очень забавно, когда выбирали пары мальчиков и девочек.Все ребята и их родители приняли участие в изготовлении бутербродов и валентинок.Бутерброды,валентинки, конкурсы и чаепитие всех порадовало.Кристина.

Анонимный комментирует...

В день святого Валентина
Не могу сдержать лавину
Одолевших меня чувств,
Открываю тайный шлюз,
И любовь моя стремится,
Страстью пенится, и мчится
К самой лучшей на Земле!
Восхитительной!! К тебе!!!
Как жаль ,что меня не было на этом празднике из-за болезни. Я уверена ,что на этом празднике было интересно ,увлекательно ,не скучно ,весело и познавательно.