пятница, 12 февраля 2010 г.

Наши победы на Нарвских Олимпийских Играх

Вчера на закрытии Нарвских Олимпийских Игр были награждены победители.
Очень приятно было узнать, что наши ребята принесли школе 2 первых места!
1 место
в конкурсе ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ПОСТРОЕК и ФОТОГРАФИЙ заняли ребята нашего класса: Кристина Чванова, Илона Дмитриева, Александрина Спирина, Настя Моисеева
1 место
в конкурсе флагов занял наш Саша Степанов
Победителями в Олимпийской викторине были Лена Тысятова, Анжела Амберг и Илона Дмитриева.
Спасибо вам, ребята!
Поздравляем с ПОБЕДОЙ!

17 комментариев:

Анонимный комментирует...

М О Л О Д Ц Ы!!!

Анонимный комментирует...

Беспридельно рада за успехи 4а класса и своего сына Саши Степанова.

МОЛОДЦЫ

Мама Саши С.

Sanek1999 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Даниил Сурков комментирует...

Поздравляю победителей! Желаю и дальше побеждать в разнообразных конкурсах!МОЛОДЦЫ!!!

Давид №1 комментирует...

Поздравляю победителей!!!
М О Л О Д Ц Ы !!!!

Анонимный комментирует...

Молодцы! Наверно наш тюлень тоже занел бы первое место.

Анонимный комментирует...

Молодцы ребята!
Вы все очень старались и я постараюсь в следующие разы также активно учавствовать в различных конкурсах.
МОЛОДЦЫ!!!


Катя Сидорова

Анонимный комментирует...

Мы все молодцы!Не зря мы все старались, заняли ПЕРВОЕ место!
Я хочу сказать спасибо: Илоне,Насте,Александрине,Зинаиде Юрьевне,моему папе и мне! Kristina

liza комментирует...

МОЛОДЦЫ ребята.жаль что мы не выиграли но мы будем стараться в следующий раз и наверняка тоже займём призовое место.
желаю всем успехов и ещё больше побед.

nekit комментирует...

Я поздровляю ребят с победами,жаль что на коньках мы не смогли выиграть.Но всеровно будем СТАРАТЬСЯ!!!

Саша комментирует...

Поздравляю всех ребят с победой!
Так держать!Молодцы!
Саша Шумихин

Julia комментирует...

Какие же молодцы наши ребята!
Желаю дальнейших побед!
МОЛОДЦЫ!!!

егор комментирует...

Нашим ребятам можно сказать только одно МОЛОДЦЫ.

Настя-Лиза-Лена комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Настя-Лиза-Лена комментирует...

Желаю всем таких же высоких мест!!!
Если постараться, то можно быть первыми!!!
УДАЧИ ВСЕМ!

Анонимный комментирует...

Поздравляю побидителей с победой нарвских Олемписких Играх. Молодцы ребята.Регина

Sanek1999 комментирует...

Спасибо всем! Я тоже был рад занять I место, я даже не ожидал!
Думал III или может II. Так что, я сам потрясён! А участникам «Папа, мама, я спортивная семья» и эстафет на коньках I, II и III местам давали даже кубки! Я буду и дальше, стремится к победе! Спасибо Светлане Владимировне за то, что нам предлагает участвовать во различных конкурсах!